В Сети можно найти любую игрушку, даже очень редкую и необычную, которая порадует ребёнка.
Проведённое среди пользователей отечественного сегмента интернета социологическое исследование на тему самого популярного товара в сети показало, что чаще всего пользователи приобретают в онлайн-магазинах одежду и обувь, на втором месте стоит электроника и бытовая техника, а замыкают тройку лидеров игрушки и иные детские товары. При этом последняя категория может похвастаться самыми впечатляющими темпами роста.
Детские игрушки в сети покупают чаще, чем в обычных магазинах, по многим причинам. Во-первых, виртуальных торговых площадок вроде www.eka-raduga.ru гораздо больше, чем обычных магазинов с детскими товарами, а это увеличивает возможности выбора. В Интернете у родителей есть где развернуться; десятки специализированных сайтов предлагают детские игрушки, одежду и иные товары для малышей от сотен ведущих производителей России и мира. Трудно найти хотя бы один обычный магазин, который бы мог предложить столь широкий ассортимент детских товаров, как крупные онлайн-магазины.
В сети можно найти любую игрушку, даже очень редкую и необычную, которая порадует ребёнка и подарит ему чувство гордости перед сверстниками. На специализированных торговых площадках представлены тысячи игрушек в разных категориях, в том числе есть большой выбор развивающих игр, которые не только интересны, но и полезны для малышей. В процессе игры у них развивается мелкая моторика, вырабатывается логическое мышление, развивается память и фантазия.
Покупать детские игрушки в сети находится всё больше и больше желающих ещё и потому, что цены в виртуальном сегменте на порядок ниже, чем в обычной торговле. Порой на детском шопинге в сети можно сэкономить до половины суммы, которая изначально была выделена на покупки в обычных магазинах. Для молодых семей экономия играет немаловажную роль, поскольку на ребёнка приходится тратить достаточно много средств. И возможность приобретать качественные и недорогие игрушки в Интернете чрезвычайно привлекает родителей. В то же самое время обычные магазины предлагают такую же продукцию по гораздо большим ценам, которые увеличены на комиссионное вознаграждение многочисленных посредников, которые поучаствовали в процессе доставки товара от производителя к конечному потребителю. Также в состав розничной цены на игрушки входят большие накладные расходы магазина: заработная плата персонала, аренда помещения, коммунальные услуги, амортизация торгового оборудования и многое другое.