В чате можно узнать о коммунальных отключениях.
Единый центр оперативного реагирования, он же контакт-центр администрации Тюмени, рассказал о виртуальном помощнике. Чат-бот ЕЦОР находится в телеграм-канале t.me/ecor72_bot. Здесь можно узнать об ограничении коммунальных ресурсов (света, воды, тепла, газа), а также уточнить контактные данные управляющих организаций.
Голосовой робот способен круглосуточно отвечать жителям, обратившимся по единому номеру 45-15-20.
Ежемесячно сотрудниками центра обрабатываются более 6 тыс. 500 звонков. Специалисты отвечают на вопросы, касающиеся деятельности администрации города, муниципальных услуг и функционирования жилищно-коммунального хозяйства. Один из самых частых запросов — коммунальные отключения.
Тем временем специалисты управления Роспотребнадзора по Тюменской области проводят горячую линию по ОРВИ и гриппу.
Фото: Вслух.ру