Тюменцы жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг. Всего за 10 месяцев в Управление государственной жилищной инспекции Тюменской области поступило 1 026 различных письменных обращений граждан.
Тюменцы жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг. Всего за 10 месяцев в Управление государственной жилищной инспекции Тюменской области поступило 1 026 различных письменных обращений граждан, в том числе за октябрь — 114. По всем обращениям проведены мероприятия по контролю с выездом на место, подготовлены и направлены ответы заявителям. 399 обращений из поступивших в текущем году снято с контроля, сообщает управление государственной жилищной инспекции. Управление является государственным органом, специально уполномоченным на осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда.