Воздушное судно располагается в восьми километрах от места его взлёта в болотистой местности.
В Свердловской области возобновлено производство следственных действий по уголовному делу об исчезновении в июне 2012 года самолёта АН-2.
Напомним, что 11 июня прошлого года около 23.00 с аэродрома Серова произошел несанкционированный взлет воздушного судна АН-2 с пассажирами на борту, местонахождение которых до настоящего времени не было установлено.
В настоящее время следственные органы Уральского следственного управления
Ранее на месте крушения побывали журналисты газеты «Известия». Самолет лежит, а вернее, торчит прямо посреди болота. Он вошел в топь под острым углом винтом вперед. Винт, двигатель, да и весь передок до панели приборов ушли в вязкую жижу. Из нее торчит только выхлопная труба. Металлической облицовки нет не только на крыле. Она почти вся разлетелась или оплавилась, запах гари тут чувствуется так явно, как будто огонь горел только вчера. Из-за разрушений кукурузник — а это определенно он — нельзя сразу идентифицировать как тот самый, с бортовым номером RA-40 312, который почти год назад пропал без вести. Ни самого номера, ни названия авиакомпании на корпусе не сохранилось. Лишь инвентарные номера некоторых деталей и предупреждение «Не браться» на кромке крыла.
Но то, что находится внутри обгорелого корпуса, почти наверняка подтверждает, что это именно тот самый Ан-2, вылетевший в роковой рейс 11 июня прошлого года, пишет издание. То, что когда-то было салоном, сейчас забито человеческими костями. Позвонками, тазовыми суставами, сплетенными в узел грудными клетками. Мягких тканей тут давно нет. Похоже, что от удара внутренности пилота и пассажиров просто разметало. Среди обломков костей — черепа. Обгорелые и пробитые насквозь соседствуют с белыми без видимых повреждений. Кое-где кости уже обросли мхом, а какую-то их часть определенно растащили лесные звери и птицы.