У Управления Росреестра по Тюменской области появился новый адрес размещения и режим работы отделов архива и приёма-выдачи документов.
У Управления Росреестра по Тюменской области появился новый адрес размещения и режим работы отделов архива и приёма-выдачи документов. Как сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, с 29 ноября выдача документов, прошедших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, д. 74. С понедельника по пятницу — с 8.30 до 19.00, в субботу — с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной. Выдачу документов осуществляют 17 специалистов отдела архива: окна с 1 по 3 выдают документы представителям юридических лиц; окно 4 осуществляет выдачу документов по талонам предварительной записи; окна с 5 по 16 выдают документы физическим лицам, окно 17 обслуживает ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов. Напоминаем, что с 17 ноября приём документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по адресу: город Тюмень, улица М. Горького, дом 76, ежедневно с понедельника по пятницу с 8.30 до 19.00, в субботу — с 9.00 до 17.00, без перерыва на обед, воскресенье — выходной. Приём документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним проводится в операционных окнах с 1 по 42, из них: — окна 1−21 — от физических лиц;- окна 22−30 — от юридических лиц;- окна 31−33 — по предварительной записи;- окно 36 — от представителей публичных образований;- окна 37−39 — по принципу регистрация — кадастр;- окно 40 — от ветеранов ВОВ и инвалидов;- окна 41−42 — по экстерриториальному принципу. Также в окнах 50−55 проводится приём заявлений на предоставление информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), выдача сведений из ЕГРП производится в окне 43. В связи с переездом отдела приема и выдачи документов изменились и номера телефонов. Чтобы получить разъяснения по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией прав на объекты недвижимости, необходимо позвонить по телефону (8−3452) 56−57−40 либо непосредственно в кабинете № 214. Предварительная запись на сдачу документов на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости осуществляется по телефону (83 452) 56−57−41.С перечнем документов, необходимых для государственной регистрации, и размером государственной пошлины можно ознакомиться на информационных стендах, которые расположены в залах приема документов, в кабинете консультирования № 214, либо на официальном сайте Управления, либо по телефону 56−57−41.