Японский автоконцерн Toyota намерен вложить в локализацию производства в России 2,7 млрд рублей до 2014 года.
Японский автоконцерн Toyota намерен вложить в локализацию производства в России 2,7 млрд рублей до 2014 года. Пока пошлины на импорт иномарок не снижены, производителям выгодней вкладываться в местное производство. До 2015 года мощности нарастит и General Motors.
Компания «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» инвестирует около 2,7 млрд рублей в расширение производства и создание цехов штамповки кузовных и пластиковых деталей на заводе в Санкт-Петербурге, сообщает First News.
Запуск новых производственных процессов запланирован на 2014 год. Решение было принято с целью дальнейшего углубления локализации производства с учетом ожидаемого устойчивого роста российского рынка. Сейчас производство автомобилей Toyota в РФ осуществляется по сценарию «отверточного» производства — завод сосредоточен на процессах сварки, окраски и сборки машин из комплектующих.
Президент Toyota Motor Такеши Исогая ранее заявлял, что российский авторынок продемонстрировал хорошую динамику продаж. В соответствии с прогнозами, рынок в 2012 году вырастет на 6% - до 2,77 миллионов единиц реализованных новых автомобилей ежегодно.
«Мы прогнозируем, что объемы продаж автомобилей Toyota в 2012 году возрастут до 150 000 единиц, что обеспечит бренду рыночную долю в 5,4%», — приводит слова Исогая пресс-служба компании.
По итогам 2011 года петербургский завод Toyota выпустил 14 131 автомобиль модели Camry — это на 11,1% меньше, чем годом ранее (15 892 шт.). Снижение объемов производства на предприятии объясняют переходом на Camry седьмого поколения, серийный выпуск которой стартовал в Петербурге 14 ноября.
Лучшие результаты продаж показали в России, при этом, модели RAV4 (27 206 автомобилей), Corolla (27 007 автомобилей) и Camry (21 443 автомобиля). Внедорожники составляют 52,7% от общих продаж Toyota в РФ.