По мнению западных диалектологов, "хэштег" стало повсеместным явлением в онлайн-общении, слово создавало актуальные тренды, с помощью хэштегов распространялись короткие вирусные сообщения.
Слово «хэштег» американские лингвисты назвали словом года. Об этом сообщает Курс.ру. По мнению западных диалектологов, «хэштег» стало повсеместным явлением в онлайн-общении, слово создавало актуальные тренды, с помощью хэштегов распространялись короткие вирусные сообщения.
Следует напомнить, что Американское диалектологическое общество выбирает слово года в результате голосования. В голосовании принимают участие лингвисты, филологи, лексикографы, этимологи. Словом года может быть выбрано то, которое больше всего повлияло на жизнь американского общества в последний год, сообщает NEWSru.com.
Кроме «хэштега» в голосовании за право называться словом года также приняли участие такие слова как YOLO (You Only Live Once, «Живем один раз»), выражения «Gangnam style», «фискальный обрыв», «равенство браков» «47 процентов» (именно такое количество сторонников Барака Обамы кандидат в президенты США Митт Ромни в предвыборной речи назвал «нахлебниками»).
Хэштег — это слово, позволяющее пометить сообщение в социальной сети (Twitter или Facebook) и таким образом отнести это сообщение к той или иной теме. Обычно хэштег начинается с символа «#».
Слово года в 2012 году было выбрано в 23 раз. В 2011 году таким словом было названо «occupy», в 2010 году — «app» («приложение»), в 2009 году — «tweet» (писать в твиттер).