Госдума приняла закон, разрешающий размещать рекламу на жилых многоквартирных домах исключительно с согласия их жильцов.
Госдума приняла в третьем чтении поправки в Жилищный кодекс и закон «О рекламе», запрещающие размещать рекламу на жилых домах без согласия собственников квартир. Соответствующее решение должно приниматься на общем собрании владельцев жилья, сообщает Business FM. Комментируя принятый закон, его автор — председатель комитета Госдумы по гражданскому законодательству Павел Крашенинников — отметил, что сейчас во многих городах решения о размещении наружной рекламы на многоквартирных жилых домах принимаются не общим собранием собственников, а органами местного самоуправления, что противоречит, по его словам, нормам Жилищного кодекса. В результате, пояснил глава комитета, «нарушаются права собственников общего имущества таких домов на получение доходов от размещения наружной рекламы, поскольку эти доходы поступают в бюджет муниципального образования, а не владельцам квартир, как это положено по российскому законодательству», пишут Вести.ру со ссылкой на ИТАР-ТАСС.