Оргкомитет "Сочи 2014" стал рекордсменом по количеству привлеченных средств от коммерческих компаний среди оргкомитетов зимних Игр.
Оргкомитет «Сочи 2014» стал рекордсменом по количеству привлеченных средств от коммерческих компаний среди оргкомитетов зимних Игр. С момента запуска в 2009 году маркетинговая программа Оргкомитета «Сочи 2014» обеспечила привлечение инвестиций на сумму более $ 1,2 млрд, что более чем в три раза превышает обязательства заявочной книги.
На данный момент указанная сумма — рекордный показатель для организаторов зимних Игр, сообщает пресс-служба оргкомитета «Сочи-2014». Сейчас организаторы продолжают активные переговоры с компаниями-лидерами российского и мирового рынка, закрывая открытые места в категориях «Партнеры» и «Поставщики».
Более того, в России впервые для партнеров Игр запущен новый формат — партнерский клуб. Основная его задача — повысить эффективность маркетинговых вложений, объединить опыт международных партнеров МОК и партнеров Игр в Сочи, расширить возможности для установления новых контактов и открыть новые перспективы для сотрудничества.