В ведомстве начали принимать документы для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде.
Росреестр начал принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года федеральным законом.
Запуск сервиса по подаче документов на регистрацию прав через интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных услуг. В первый же день запуска сервиса в управление Росреестра по Тюменской области в электронном виде поступило 17 пакетов, сообщили в пресс-службе ведомства. Всего в 2016 году с помощью данного сервиса в регионе подано почти 13 тысяч заявлений о государственной регистрации прав. В Российской Федерации в минувшем году в электронном виде была подана 401 тысяча таких заявлений.
С помощью сервиса можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
На сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости.