Из пробной партии свай выбрано несколько. На железных уголках железобетонные изделия должны пролежать три часа.
Тюменская компания «Мостострой-11» испытала новую технологию по производству свай. Этот процесс в России применяется впервые.
Из пробной партии свай выбрано несколько. На железных уголках железобетонные изделия должны пролежать три часа. «Вот эта грань, самая длинная, в эксплуатации несет основную нагрузку и передает ее на грунт. В данном случае осматривается на наличие трещин. Если трещины появились, то свая не прошла испытание», — поясняет инженер компании «Мостострой-11» Алексей Каменских.
Планы на сваи грандиозные. Технология в России применяется впервые. Здесь не используют опалубку, а бетон укрепляется высокопрочной проволокой. Впрочем, это не единственная гордость новых цехов. Производство железобетонных и армированных изделий, а также металлоконструкций запустили меньше двух недель назад. Заказы уже поступают, помимо юга региона, еще из Башкирии, Перми, а также северных округов. «Планируем выйти на объем 800 тонн металлоконструкций в месяц. Сейчас видим по августу — выходим на 400 тонн», — сообщил начальник цеха металлоконструкций Александр Ермачков.
В первую очередь, новые изделия необходимы самой компании. Она занимается возведением мостов, административных и жилых зданий. Строящийся дом — один из примеров полного цикла производства. Регулярно на эту стройплощадку подвозят плиты перекрытия, детали для лестниц и балконов.
Дом по-максимуму возводят из тюменских материалов. Если до 8 этажа здесь использовали плиты перекрытия сторонней фирмы, то уже с 11-го полностью перешли на собственную продукцию из новых цехов. Таким образом, компания снижает затраты на строительство и подтверждает свою конкурентоспособность на рынке.
Три экспериментальных часа сваи без опалубки выдержали на «отлично». Совсем скоро компания продолжит эксперимент и построит с их помощью небольшое здание недалеко от нового цеха.