Отели класса "люкс" отказываются от "звезд", чтобы выжить в условиях кризиса.
Отели класса «люкс» отказываются от «звезд», чтобы выжить в условиях кризиса. Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., владеющей в США такими брендами как St. Regis и W Hotels, позволит некоторым из своих отелей понижать уровень сервиса до тех пор, пока не начнется восстановление отрасли. Соответственно, снизится и «звездность» отелей. Hilton и InterContinental уже предприняли аналогичные действия в отношении ряда своих гостиниц, сообщает «Business FM» со ссылкой на Bloomberg. Операторы отелей класса «люкс» стараются привлечь клиентов в условиях рецессии, когда люди уменьшают расходы на отпуск, а компании сокращают бюджет на командировки сотрудников. На этом фоне растет спрос на отели более низкой категории. Заполняемость отелей класса «люкс» с июля 2008 года по июль 2009 года, по данным Smith Travel Research, упала до 57% против 71% годом ранее, передает «Арендатор.ру».