Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Кофе реабилитировали

Уже несколько веков кофе остается одним из самых популярных напитков во всем мире, несмотря на то, что его употребление никогда не считалось признаком здорового образа жизни.

У тех людей, которые регулярно пьют кофе, меньше шансов умереть от болезней сердца, инсультов, травм, несчастных случаев, сахарного диабета и инфекций. Ранее считалось плохим решением пить много кофе. Теперь исследователи говорят, что употребление кофе может продлить вашу жизнь, сообщает ИноСМИ.

Изучив привычки более 400 000 человек в возрасте от 50 до 71 лет, ученые обнаружили, что чем больше кофе пьет человек, тем меньше вероятность умереть от многих различных заболеваний, таких как болезни сердца, респираторные заболевания, инсульты, травмы, несчастные случаи, диабет и инфекции.

Исследования, проведенные в США, добавляют доказательств, что пьющие кофе, по всей видимости, имеют более крепкое здоровье. Исследователи из Национального института рака, Национального института здоровья штата Мэриленд говорят, что пока не могут установить, является ли кофе причиной пониженного риска смерти. Хотя, по итогам одного масштабного исследования, можно сделать вывод, что у тех, кто пьет большое количество кофе, риск смерти снижается.

Доктор Юэн Пол, исполнительный директор Британской ассоциации кофе, говорит, что исследование добавляет вес тем доказательствам, которые показывают, что умеренное потребление кофе (до 4−5 чашек в день) является безопасным и может быть связано с определенными преимуществами для здоровья.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Дорожные изменения в Тюмени на 4 июня: перекрытие улицы и отключение светофоров
Дорожные изменения в Тюмени на 4 июня: перекрытие улицы и отключение светофоров
Появилась временная схема для автомобилистов.
#дороги
#транспорт
#перекрытие
#объезд
#схема
#светофоры
#Тюмень
#новости Тюмени
#карт
Пока вы спали: атака на рейсовый автобус в ДНР, средний возраст госслужащего и лучшие друзья девушек
Пока вы спали: атака на рейсовый автобус в ДНР, средний возраст госслужащего и лучшие друзья девушек
Коротко - о главном к этому часу.
#новости России
#новости мира
#события
#тк
Народные приметы на 4 июня: не сеяли, не пахали - страшный день пережидали
Народные приметы на 4 июня: не сеяли, не пахали - страшный день пережидали
В день Василиска старались не заниматься никакими делами - ни в поле, ни в огороде.
#народные приметы
#погода
#тк
Школьница на Урале ударила ровесницу ножом за шутку
Школьница на Урале ударила ровесницу ножом за шутку
Стали известны подробности происшествия.
#подростки
#УрФО
#следствие
#тк
Суд обязал продавца вернуть за неисправный внедорожник в 4 раза больше его стоимости
Суд обязал продавца вернуть за неисправный внедорожник в 4 раза больше его стоимости
За подержанный внедорожник, купленный за 1,1 млн рублей, продавцу пришлось вернуть более 4,4 млн рублей.
#суд
#штраф
#автомобиль
#Омская область
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять