Участника исследования стали около 600 тысяч человек.
Около 600 тысяч пользователей Facebook стали участниками тайного эксперимента, не подозревая об этом, сообщает Русская служба новостей со с ссылкой на The Telegraph.
Специалисты разделили пользователей на две группы. В ленте одних появлялось больше позитивных новостей, у других — больше негативных.
Оказалось, что количество позитивных статусов находится в прямой зависимости от положительных фраз из новостных лент. Таким образом, исследование доказало, что эмоции, выражаемые людьми на полях соцсетей, в данном случае Facebook, оказывают воздействие на других пользователей, пишет Инвесткафе.ru.
С юридической точки зрения все законно. Каждый пользователь подписывается под условиями соглашения, в соответствии с которыми компания имеет право изменять содержимое сайта.