Запретительная мера будет действовать до тех пор, пока не разработают огнестойкую упаковку, как ожидается к 2018 году.
Запрет Международной организации гражданской авиации (ICAO) на перевозку литий-ионных аккумуляторов в пассажирских самолетах касается только багажных отсеков.
С 1 апреля 2016 года перевозка аккумуляторов для телефонов и ноутбуков запрещена в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает газета «Известия».
ICAO считает, что используемые в современной бытовой электронной технике литий-ионные аккумуляторы могут самопроизвольно воспламеняться и вызвать пожар, способный уничтожить воздушное средство. Запретительная мера будет действовать до тех пор, пока не разработают огнестойкую упаковку, как ожидается к 2018 году.
Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO в том числе и России.
Два серьезных случая перегрева и возгорания литий-ионных батарей были зафиксированы в январе 2013 г., оба на новых лайнерах Boeing-787 Dreamliner, сообщают «Ведомости». Первый произошел на борту самолета на стоянке в Бостоне. Второй — в небе над Японией, в результате чего лайнер авиакомпании All Nippon Airways вынужден был совершить аварийную посадку, отмечает информационное агентство.