В базе данных портала на сегодняшний день значится 1796 объектов.
Портал «Тюмень — наш дом» работает три месяца. За это время пресс-служба администрации города Тюмени (модератор портала) получила много отзывов не только непосредственно о состоянии городских объектов, но и о структуре, наполнении и удобстве сайта.
В базе данных портала на сегодняшний день значится 1796 объектов. Таким образом, пользователи могут прокомментировать любой из объектов, на котором осуществлялись работы по городским программам, а именно: ремонты домов, благоустройство дворов, ремонт и реконструкция дорог. За три месяца работы портала было опубликовано 390 сообщений.
Самыми актуальными вопросами, по которым горожане обратились на портал, являются: неудовлетворительное содержание дворовых территорий (186 сообщений, из них в ЦАО — 53, в ЛАО — 37, в КАО — 66, в ВАО — 30); необходимость в ремонте ям (выбоин) на проезжей части, тротуарах (в период с 03 июля по 16 августа поступило 44 сообщения).
По категории «брошенный автомобиль» на портал поступило 46 сообщений.
Об устранении несанкционированных надписей на фасаде здания — 41 сообщение. На портал поступило 6 благодарностей, на работы по благоустройству дворовых территорий пожаловались 9 пользователей портала, 20 сообщений поступило о неудовлетворительной работе подрядных организаций по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Надо отметить, что комментарии с благодарностями тщательно модерируются, сообщили Вслух.ру в пресс-службе мэрии. Позитивные комментарии, отправленные с одного IP-адреса, блокируются, потому что расцениваются как навязчивые и воспринимаются как необъективные.
Подчас жители выбирают любую из категорий, чтобы написать обо всех волнующих их вопросах. Такие сообщения подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ («О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Заявитель получает на адрес почты соответствующее извещение. После заполнения персональной карточки пользователем портала его запрос поступает исполнителю. Ответственный специалист в обязательном порядке рассматривает обращение, принимает решение, и в течение 30 дней заявитель получает ответ. На данный момент таких обращений рассмотрено 52.