Это позволит донести рекламные сообщения до аудитории, отказавшейся от просмотра телевидения.
«Яндекс» совместно с агентством Vivaki Russia разработали методику Digital Eye, позволяющую определить, смотрит ли пользователь Интернета телевизор. По замыслу авторов проекта, это позволит точечно донести рекламные сообщения до аудитории, отказавшейся от просмотра телевидения. Услугой уже заинтересовались Mars, Samsung и Avon, пишет РБК.
Метод Digital Eye был разработан на основе исследования, проведенного «Яндексом» совместно с компанией OMI. Выборка составила 30 тыс. человек. Респондентам задавались вопросы, как долго они смотрят телевизор и как часто проводят время в Интернете. Результат исследования показал, что можно определить, смотрит ТВ пользователь Интернета или не смотрит, опираясь на общую совокупность критериев: набор поисковых запросов, длительность сессии в Интернете, посещаемость конкретных сайтов.