В проекте «Проверено Ямалом» участвовали фуд- и ЗОЖ-блогеры.
В ЯНАО запустили проект «Проверено Ямалом» — две недели команда блогеров готовила блюда и профессионально изучала их состав, собирая мнение о продукции от своих родных и друзей, пишет «Ямал-Медиа».
После разборов блогера Лидии Квашниной производители даже пообещали исправиться — предприниматель, продающий оленину в Ноябрьске сказал, что напишет на этикетке состав клюквенного сиропа. А салехардский рыбоконсервный комбинат пригласил блогера в цех на мероприятие.
«О нас рассказали и в Москве, и в нескольких других регионах. Со мной лично связалось сообщество блогеров из Воронежа. В итоге планируем создать региональную проверку. Они нам пришлют свою продукцию, мы — им», — рассказал лидер проекта «Проверено Ямалом» Андрей Сыроватский
Фото: Magda Ehlers: Pexels