Форум завершился 16 апреля.
В «Олимпийской ребячке» завершился III Культурно-образовательный форум Тюменской области. В этом году он проходил четыре дня и объединил несколько событий: детскую программу, лекторий «Культура 2.0», специальную образовательную программу для руководителей отрасли и выездной интенсив для сотрудников учреждений, которые занимаются проектной деятельностью. Всего на участие в форуме было подано почти 800 заявок.
«Форум в очередной раз доказал свою востребованность. Мы уже получили несколько заявок на следующий год. Программы, равной нашей, пока нет, мы действительно являемся инноваторами», — отметила директора департамента культуры Тюменской области Елена Майер.
Основой треков выездного интенсива «Культурный университет» стала традиционная концепция «4К Культура». Программным директором интенсива выступил сооснователь агентства «Команда+1» и стартапа «Темза» Максим Шелунцов. Наставниками стали ведущие менеджеры и деятели культуры России.
Участники побывали на практических занятиях по сервис-дизайну, разбирали источники финансирования культурных инициатив, исследовали позиционирование и голос бренда, маркетинговые коммуникации. Вместе с федеральными экспертами тюменцы составили сборники кейсов и инструментов реализации культурных проектов, которые представили на церемонии закрытия форума.
«Когда сотрудники отрасли культуры готовы развиваться, тогда вся поддержка, которая есть в нашем регионе, позволяет людям жить более гармонично и культурно во всех аспектах», — подчеркнула Наталья Шевчик, ставшая гостьей церемонии закрытия форума. По ее мнению, системность форума и его интеллектуальная сила в очередной раз подтверждают профессионализм команды культуры Тюменской области.
Выпускники Культурно-образовательного форума доработают свои идеи самостоятельно, консультируясь с экспертами онлайн. Итоговый смотр проектов намечен на ноябрь этого года.