Dipol FM | 105,6 fm
92.51
98.91

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям

Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

ВТБ продолжает пилотный проект по использованию роботов при работе с обращениями клиентов. Теперь они не только принимают решения по заявкам, но и самостоятельно осуществляют выплаты. Благодаря новому функционалу каждый клиент ВТБ, чей вопрос полностью рассматривается роботом, сможет получать деньги в день обращения в случае принятия положительного решения по его заявке.

Ранее выплаты по обращениям клиентов, которые рассмотрел робот, производили только сотрудники ВТБ. В среднем с учетом выходных и праздничных дней каждый третий клиент по таким обращениям получал выплату в день регистрации своей заявки. Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

Менее чем за один день роботы обеспечивают полный цикл рассмотрения и выплаты. Самостоятельно они могут принимать только положительные решения по обращениям клиентов, в других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. Обновленный функционал роботов по таким обращениям позволит увеличить с 30 до 100% долю клиентов, которые получают выплату в день обращения.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения. Они анализируют имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, и при выявлении такого соответствия предлагают сотруднику на подтверждение уже итоговое решение или принимают его самостоятельно.

«Мы стали использовать роботов для рассмотрения обращений клиентов в прошлом году. На первом этапе роботы могли закрывать только некоторые этапы работы с заявками. Теперь мы можем говорить о том, что в части обращений они заменили людей и обеспечивают полный цикл рассмотрения самостоятельно от начала и до конца. На сегодняшний день роботы обрабатывают от 15 до 20% всех финансовых обращений клиентов ВТБ», — отметила руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.

Фото: www.bbc.com

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Владимир Путин поручил пересмотреть выплаты за утраченное имущество в результате паводка
Владимир Путин поручил пересмотреть выплаты за утраченное имущество в результате паводка
Помимо этого, он поручил организовать детям отдых.
#новости России
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#губернатор
#Александр Моор
#Владимир Путин
#совещание
#паводок
#выплаты
#дети
#отдых
#ЧС
Почти 24 тысячи жителей Тюменской области сделали прививку против гепатита А
Почти 24 тысячи жителей Тюменской области сделали прививку против гепатита А
Вакцинироваться предлагают в медицинских организациях и в пунктах временного размещения.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#здоровье
#вакцинация
#гепатит
#прививка
#здравоохранение
В Тюмени стартовал Всероссийский форум муниципальных инвестиционных уполномоченных
В Тюмени стартовал Всероссийский форум муниципальных инвестиционных уполномоченных
Мероприятие проходит в Тюменском технопарке.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#форум
#инвестиции
#инвестиционное агентство
#правительство
#муниципальные образования
В Тюменской области с начала сезона уже зафиксировано 74 природных пожара
В Тюменской области с начала сезона уже зафиксировано 74 природных пожара
В регионе действует особый противопожарный режим.
#противопожарный режим
#лесные пожары
#Тюменская область
#новости Тюмени
Жители Тюменской области смогут взять ипотеку на недвижимость в Крыму
Жители Тюменской области смогут взять ипотеку на недвижимость в Крыму
Сделки будут возможными из любого региона.
#ипотека
#Крым
#банк
#ВТБ
#новости Тюмени