«Тюменское время» запускает новый проект в социальных сетях.
Канал «Тюменское время» запустил в социальных сетях новую рубрику. Анимированные достопримечательности Тюмени еженедельно в формате стендапа будут рассказывать о своей нелегкой жизни.
В первом выпуске с монологом выступило колесо обозрения. «Слышали выражение „как белка в колесе“? Это про меня. Во мне что только не застревало: и белка в колесе, и голубь в колесе, пакет из „Мака“ в колесе».
Проект создает команда контент-менеджеров и моушн-дизайнеров «Тюменского времени». Идея, признаются авторы, возникла случайно.
«Жена мне показала, что какой-то блогер сделал стендап от лица кухонного ножа, а я как контент-менеджер любую идею пытаюсь адаптировать под свою работу. Так придумал стендап от тюменских достопримечательностей. Сел, написал шутки, зачитал жене, коллегам — всем понравилось, — рассказал „Вслух.ру“ контент-менеджер digital-отдела Максим Маликов. — По-моему, стендап сейчас — самый удобный формат, чтобы делиться мыслями. Если бы тюменские места были одушевленными предметами, уверен, они могли бы рассказать о многих своих проблемах и очень смешно. Но мы сделали это за них».
Стендап для достопримечательностей писали уже известные зрителям ведущие «Тюменского времени»: Евгений Стасенко, участник шоу «Студия 72», и Егор Старченко, автор #неспециальногокорреспондента.
Пока запланировано шесть выпусков. Они будут выходить в социальных сетях канала «Тюменское время» каждую неделю.