При необходимости будет создано 50 дополнительных рабочих мест для операторов.
До 50 дополнительных рабочих мест может быть создано в тюменском кол-центре 122 в случае обострения эпидситуации. Об этом сообщает региональный информационный центр по итогам заседания оперативного штаба.
В службе 122 смогут посменно трудиться 80 операторов-волонтеров. В результате кол-центр сможет принимать до 17 тысяч звонков в день.
Сегодня в кол-центре оборудованы 33 автоматизированных рабочих места, на них посменно трудятся 53 оператора. Они могут одновременно принимать до 650 звонков, в том числе, поддерживая контакт с обратившимся с помощью голосового меню.
Максимальное количество звонков по горячей линии 122 в 2021 году превышало 6 тысяч в день, а в среднем операторы обслуживали 2 тысячи 500 звонков ежедневно. При этом время ожидания ответа не превышало 4 секунд. Наибольшее количество вопросов касалось вакцинации и введения QR-кодов.