На дворе не 2005 год, и такие формы работы с молодежью, как общественные организации, клубы, уже не актуальны. Сейчас не улица или двор собирает молодежь, эпицентром является Интернет, СМИ.
Очевидными назвал вызовы, стоящие перед «Единой Россией» в связи с изменениями в процедуре создания партий Владимир Бурматов, заместитель руководителя Уральского межрегионального координационного совета партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы. Он находится в Тюмени с рабочим визитом.
«Для нас, как для крупнейшей партии, для партии большинства эти вызовы понятны. Те маленькие партии, которые сейчас будут создаваться, откуда-то должны брать электорат. Взять его можно либо из неопределившегося населения, либо „откусив“ у кого-то из действующих игроков политического процесса. Здесь все парламентские партии находятся в равном положении», — отметил Бурматов.
Он отметил и увеличение потока критики в адрес ЕР, несмотря на то, что сейчас нет активной выборной кампании, а также повышение градуса конкуренции, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе регионального отделения «Единой России». «Для нас это содержательный вызов. В этой связи стоит говорить об изменении подходов работы. В первую очередь это работа партийных клубов, вопросы дискуссии, изменения риторики, вопросы смыслов. Мы трезво смотрим на вещи и технологически оцениваем результаты обеих компания: и парламентской и президентской. Четко видим, какие слои общества нас поддерживают, а какие нет, и это не потому, что мы такие плохие, а потому что мы с ними в свое время не пообщались, — говорит единоросс. — Здесь очень важен новый формат общения с людьми. Нам нужно менять формат коммуникаций со средним классом и молодежью. Интернет здесь нам большой помощник. Мы его недостаточно используем. Здесь затрагивается вопрос формирования культуры всей партии. Мы должны приучить своих коллег-однопартийцев пользоваться сетью как инструментом».
«На дворе не 2005 год, и такие формы работы с молодежью, как общественные организации, клубы, уже не актуальны. Сейчас не улица или двор собирает молодежь, эпицентром является Интернет, СМИ.
Чтобы наладить работу с молодежью, необходимо не только быть в медиапространстве, нужно разговаривать с его завсегдатаями на одном языке. И этим мы сейчас занимаемся — ищем общий язык для понимания», — прокомментировал Бурматов.