Скандальную историю с открытками для ветеранов, на которых разместили рекламу ритуальных услуг, обсудит сегодня общественная палата Калининграда. Серию поздравительных открыток, которую калининградский совет ветеранов уже назвал издевательством и кощунством, выпустил местный филиал российской Военно-мемориальной компании. Директор похоронного бюро ...
Скандальную историю с открытками для ветеранов, на которых разместили рекламу ритуальных услуг, обсудит сегодня общественная палата Калининграда. Серию поздравительных открыток, которую калининградский совет ветеранов уже назвал издевательством и кощунством, выпустил местный филиал российской Военно-мемориальной компании. Директор похоронного бюро Радик Хусаинов сегодня должен извиниться перед ветеранами публично. Между тем ранее в эфире «Эхо Москвы» он заявил, что не видит в такой рекламе ничего особенного и вызывающего. Свою оценку этому инциденту дадут члены общественной палаты Калининграда. Сам скандал разгорелся после того, как участники Великой отечественной войны нашли в своих почтовых ящиках необычные поздравления с Днем победы. На лицевой стороне открытки изображены три ветерана в военной форме и медалях. А на обороте рекламируются ритуальные услуги. Ветеранам предлагается установка памятников и оград, большой выбор натурального камня, а также уход за могилами. В конце желтым цветом выделено: «вызов агентов на дом круглосуточно».Калининградская общественность также считает, что компания должна компенсировать моральный ущерб трем ветеранам, портреты которых без их ведома разместили на рекламной открытке.ИА «REGNUM» пишет, что калининградские блоггеры Живого журнала организовали флэш-моб директору калининградского филиала Военно-мемориальной компании (ВМК) Радику Хусаинову, который выпустил к 9 Мая поздравительную открытку с рекламой ритуальных услуг участникам Великой Отечественной войны. Как сообщил корреспонденту REGNUM один из инициаторов флэш-моба Андрей Иванов (kaliningradetz.livejournal.com), на электронный адрес Военно-мемориальной компании выслано письмо следующего содержания: «Господин Хусаинов! Уважаемым вас язык не поворачивается назвать! Что за поздравление ветеранам с Днем Победы выпустила ваша компания? Как не стыдно рекламировать ритуальные услуги и установку памятников, зная, что все ветераны, которых вы так ловко поздравляете, — люди пожилого возраста? Какой цинизм! Пусть так ваших родителей кто-нибудь поздравит "По данным собеседника, за сегодняшний день отправлено уже порядка 300 писем от «жэжистов» со всей России. Ранее сообщало о том, что в почтовых ящиках Калининграда в минувшие выходные дни появилась поздравительная открытка к 9 Мая. На лицевой стороне открытки написано «9 Мая День Победы!», а на обороте: «Ритуальные услуги, в том числе военнослужащим; памятники (участникам ВОВ, боевых действий, пенсионерам МО и других силовых структур за счет бюджета); большой выбор натурального камня; оградки, укладка плитки, уход за могилами и др».