В Роспотребнадзор по Удмуртии поступило 69 обращений от граждан — у кого-то потеряли заказное письмо, кому-то отказали в отправке посылки.
По данным Роспотребнадзора по Удмуртии, за прошлый год и за 10 месяцев этого года в управление поступило 69 обращений от граждан, которые были недовольны работой АО «Почта России», сообщает Udm-info.ru.
Каждое третье обращение жителей было связано с нарушением сроков доставки писем. Также жаловались на потерю заказного письма, на отказ в отправке посылки без предварительной регистрации на сайте, у кого-то даже потеряли посылки.
В итоге 18 обращений стали основанием для привлечения компании к административной ответственности. Сумма наложенных штрафов составила 356,4 тысячи рублей.
В 12 отделениях почтовой связи за нарушения санитарного законодательства приостановили продажу продуктов на срок от 60 до 90 суток.
Фото: медиахолдинг 1Mi