Как задать вопрос и направить обращение.
В департаменте здравоохранения Тюменской области работает горячая линия по вопросам медицинских услуг.
Устные обращения специалисты принимают по телефонам: 8-800-250-3091, 8 (3452) 68-45-65. Можно звонить с понедельника по четверг — с 8.00 до 20.00, в пятницу - с 8.00 до 19.00.
На вопросы информационного характера операторы отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора.
Сотрудники анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовят алгоритмы по оповещению граждан. Поэтому «горячая линия» помогает обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их.
На самые часто задаваемые вопросы можно найти ответ на портале мединфо72. Здесь же размещены схемы распределения потока пациентов при экстренной госпитализации больных. Узнать, какая сегодня дежурит больница, можно также по номеру 03 (или 103 — с мобильного телефона), сообщает пресс-служба «МИАЦ».
Ранее «Вслух.ру» писал, что тюменцы с хроническими заболеваниями смогут дистанционно наблюдаться у врача.
Фото: Вслух.ру