Жители региона заказали более 600 тысяч услуг в электронном виде.
Количество пользователей Единого портала государственных слуг (ЕПГУ) в 2017 году составило 62 млн человек, при этом в Тюменской области проживает 755 900 «электронных граждан», об этом сообщает «Ростелеком».
Всего тюменцам на портале госуслуг доступны более 200 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. По статистике за 2017 год жители Тюменской области заказали более 600 тысяч услуг в электронном виде, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пользователи портала могут, не выходя из дома, записаться на прием к врачу, проверить транспортный налог, наличие задолженностей и штрафов. В минувшем году «электронные граждане» Тюмени проверяли информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (более 85 тысяч запросов), регистрировали автомототранспортное средство, ранее не зарегистрированное в ГИБДД (более 21 тысячи запросов), получали водительское удостоверение после прохождения профессионального обучения на право управления транспортными средствами (более 12 тысяч заявлений).
Также в число востребованных услуг вошли «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» (почти 11 тысяч запросов) и «Получение паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста» (более 10 тысяч заявлений).