Первой по популярности запросов, как и в прошлом месяце, стала сфера благоустройства.
Центр управления регионом Тюменской области подвёл итоги работы по жалобам жителей из социальных сетей за июнь. В этом месяце специалисты ЦУР в среднем обрабатывали около 400 жалоб в день, полученных из онлайн-сообществ и с портала «Госуслуги. Решаем вместе».
По традиции в конце месяца публикуется статистика сообщений. Так, за месяц было обработано и решено 2 150 запросов.
Первой по популярности запросов, как и в прошлом месяце, стала сфера благоустройства. По вопросам на тему городской инфраструктуры было получено 452 жалобы. На втором месте с цифрой 315 расположилась тема дорог.
Третье место заняли жалобы на ЖКХ, их за июнь было получено 307. Также в топ-5 вошли сообщения на тему социальной защиты населения (246) и здравоохранения/медицины (121).
Помимо этого жители активно оставляли запросы на тему туризма, экологии и торговли. При этом в мае реакцию органов власти требовалось ждать в среднем 2 часа 46 минут, в июне же это время сократилось до 2 часов 23 минут.
Напомним, что оставить заявку или жалобу можно в официальных сообществах органов власти. Для удобства ссылки собраны в меню официальной группы ЦУР во «ВКонтакте».