В среднем в сутки поступает свыше полутора сотен звонков.
Более 6700 звонков приняли операторы горячей линии по вопросам паводка в Тюменской области.
В среднем в сутки на номер 122 (кнопка 3) поступает 169 звонков. Среднее время ожидания ответа — 5 секунд, среднее время разговора — 2 минуты, сообщает информационный центр регионального правительства.
Операторы отвечают на вопросы, касающиеся уровня воды в реках региона, о ситуации на дорогах, эвакуации, а также консультируют, как получить финансовую помощь владельцам подтопленных домов.
Если специалистам необходимо уточнить информацию, они связываются с профильными ведомствами, а затем перезванивают.
Помимо круглосуточной горячей линии в Тюменской области работает сайт с информацией о паводковой обстановке: паводок72.рф, а также раздел на региональном геопортале.
Фото: информационный центр правительства Тюменской области