Это связано с увеличением количества звонков.
В тюменском едином кол-центре 122 увеличено количество операторов. Об этом сообщил заместитель директора областного департамента информатизации Станислав Логинов.
«В связи со вспышкой заболеваемости COVID-19 и увеличением количества вызовов потребовалось создание дополнительных рабочих мест для посменной работы операторов. На данный момент в едином кол-центре горячей линии 122 действуют 33 автоматизированных рабочих места, на которых работают штатные операторы, до конца недели будут введены еще 48 рабочих мест для волонтеров», — сообщил он.
Единый кол-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов. Среднее время ожидания ответа на звонок в период пиковой нагрузки 31 января увеличилось до 5 минут, однако уже сегодня его удалось вернуть к нормативным 2 минутам.
Чаще всего тюменцы, звонящие на 122, хотят записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом, сообщает информационный центр правительства региона.