Все обновления будут запущены к 1 июля.
Чуть более месяца назад специалисты центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре (ОКФЦ).
Эксперты оценили уровень удовлетворённости пациентов. Результат — 3,9 балла по пятибалльной шкале.
По инициативе главного врача медицинского учреждения Натальи Пироговой внедрен стандарт системы управления медицинской организации, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью («СТИМУЛ»). В центре началась активная работа над новым проектом.
В разработке маршрутной карты участвует более 10 специалистов медицинского учреждения.
«Цель в том, чтобы как можно лучше проинформировать пациентов о работе и возможностях фтизиопульмонологического центра», — комментирует заведующий амбулаторным отделением, врач-фтизиатр Антон Клюев.
«Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов и как результат — получение сертификата соответствия стандарту. Надеемся, что к 1 июля мы запустим все обновления», — сказал Вадим Неверов, руководитель организационно-методической службы.
Пациенты фтизиопульмонологического центра смогут оценить улучшения по таким показателям, как запись на приём и обследование, модернизация сайта с целью удобной навигации для пациентов, улучшение работы call-центра, порядок на парковке и другим, сообщает специалист по связям с общественностью ОКФЦ.
Фото: официальный паблик vk.com/okfc72