Сразу две дегустации прошло в минувшую пятницу, 21 сентября, в гипермаркете «Райт».
Сразу две дегустации прошли в минувшую пятницу, 21 сентября, в гипермаркете «Райт», на сей раз посетители магазина смогли отведать продукцию Бисквитного двора (ИП «Шарий») и ОАО «Тюменский бройлер».
Первые дегустаторы появились у прилавков «Покупаем тюменское» еще до официального начала мероприятия, однако организаторы решили не расстраивать потенциальных покупателей и начали дегустацию на полчаса раньше.
На первом стенде при помощи зубочистки и разрешения хозяйствующей на прилавке Анастасии Коротковой можно было попробовать колбасы Тюменского бройлера: «Тюменская полукопченая», «Диетическая» и «Ветчинная».
Бренд-менеджер ОАО «Тюменский бройлер» Алевтина Парфенова рассказала, почему именно данные продукты представлены на дегустации. «Эти колбасы имеют высокие объемы продаж. Мы выбрали их для того, чтобы покупатели могли еще раз оценить традиционный вкус этих продуктов», — сказала Парфенова.
По словам бренд-менеджера компании, ранее дегустации Тюменского бройлера не проводились в данной торговой сети, однако в других магазинах продукция демонстрируется посетителям ежемесячно. Результатом дегустации, как правило, становится увеличение объемов продаж.
«В акции „Покупаем тюменское“ мы участвуем практически с самого ее начала. Хорошо, что такая есть, — говорит Алевтина Парфенова. — Мы благодарны за поддержку местных производителей, это необходимо в настоящее время, особенно в связи с вступлением России в ВТО».
В ближайшее время «Тюменский бройлер» выпустит новинку — мясо в желе. «Это будет, естественно, куриное мясо, причем нескольких видов. Это очень вкусный и приемлемый по цене продукт. Найти его можно будет в первых отделах «Тюменского бройлера», которые откроются на сельскохозяйственном рынке «Михайловский», — рассказала представитель компании.
Рядом с колбасой на дегустации расположился стенд ИП «Шарий», выпускающего под маркой «Бисквитный двор» торты в Тюмени. Промоутер Анжела Нурмухаметова отвечала на вопросы покупателей и предлагала им опробовать торты «Именинный», «Катрин» и «Негр в пене».
О том, зачем производителю нужны дегустации, рассказала начальник отдела продаж ИП «Шарий» Ирина Петкау. «В основном мы проводим дегустации в наших фирменных магазинах, — говорит она. — Наши торты и так пользуются спросом у тюменцев, но после дегустации спрос еще выше». К акции «Покупаем тюменское» фирма присоединилась недавно, как признается начальник отдела продаж компании, самое полезное в ней — большое число размещений на различных сайтах и стендах.