В тюменской филармонии состоится концерт Заслуженного артиста России Олега Погудина. В программе "Я сохраню слова любви" 11 ноября он исполнит старинные русские песни и романсы.
В тюменской филармонии состоится концерт Заслуженного артиста России Олега Погудина. В программе «Я сохраню слова любви» 11 ноября он исполнит старинные русские песни и романсы.
Оперные критики называют Погудина «Серебряным голосом России», к тому же он прославлен как непревзойденный интерпретатор классических произведений. Погудин превращает романс из истории любви между мужчиной и женщиной в рассказ о любви в христианском понимании, углубляя и усиливая драматургию текста и музыки своим неординарным прочтением, недаром Погудин был награжден премией «За постижение души русского романса», подчеркивает пресс-атташе тюменской филармонии Полина Токубаева.
Донести до публики все нюансы артисту помогает актерское образование. Правда, на сцене он предпочитает оставаться самим собой, и слушатель ценит искренность певца.
Появление на российской сцене такого певца, как Олег Погудин, критики и пресса без преувеличения называют «спасением русского романса», ведь особая лирическая манера исполнения Олега возвращает нас к истокам жанра, очищая его от шелухи позднейших популистских наслоений.
Репертуар Погудина необычайно разнообразен: в концертных программах он исполняет русский старинный городской романс, классический русский романс, народную песню, военные песни, романсы и песни мастеров российской сцены 20-го века (Александра Вертинского, Булата Окуджавы, Петра Лещенко).
Любители романса выражают певцу благодарность самыми неординарными способами. Так, например, во время одного из концертов Погудину из зала прислали коробочку. Когда артист открыл ее, то увидел, что там лежит медаль «За оборону Ленинграда». В прилагавшейся записке сообщалось, что хозяин медали, получивший ее сразу после войны, передает ее Олегу, потому что уверен — она должна быть у него.
Несмотря на отсутствие рекламы и редкое появление в телеэфире, своим творчеством Олег Погудин убедительно доказывает, что романс, традиционно считавшийся камерным жанром, может иметь успех на самых крупных сценических площадках, собирая многотысячную зрительскую аудиторию.