Средняя цена в марте составила 53 рубля.
Аналитики фискальной платформы «Такском» проанализировали данные о продажах туалетной бумаги, влажных салфеток, мыла и других средств личной гигиены в первые недели марта этого года.
Как сообщает RT, с 16 по 19 марта 2020 года продажи туалетной бумаги выросли на 47% по сравнению с таким же периодом 2019 года. Средняя цена в марте составила 53 рубля, что на 7% выше, чем два месяца назад.
По сравнению с январем 2020 года продажи мыла в марте выросли на 46%, при этом средняя цена увеличилась лишь на 1%.
С начала года также увеличились продажи влажных салфеток — на 46%, при этом средняя цена на эти товары в марте упала на 2% по сравнению с январём.
Фото: pixabay.com.