В Минпромторг направлена соответствующая инициатива.
Выпустить рекомендации с приоритетом отечественным новогодним персонажам на праздничных товарах предложил председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг, депутат Михаил Ветров. Соответствующее обращение направлено на имя министра промышленности и торговли России Антона Алиханова.
«В стране взят курс на защиту и продвижение русского языка, отечественных традиций и российской культуры. Однако в предновогодние и рождественские дни мы сталкиваемся с огромным количеством всевозможных торговых атрибутов и предметов, изображающих Санта-Клауса, американских рождественских оленей, с надписями Christmas, Happy New Year и так далее», — прокомментировал Михаил Ветров RT.
Он считает, что визуальные образы сопутствующих новогодних товаров «продвигают иностранные культурные нарративы, зачастую игнорируя родную культуру». В итоге вместо российских зайчиков, Снегурочек, Дедов Морозов, снеговиков и других персонажей нашего новогоднего «пантеона» мы постоянно сталкиваемся «с представителями западного голливудского визуального мира».
Такая ситуация негативно сказывается на процессе сохранения и защиты отечественной культуры. Некоторые российские дети уже больше любят оленя Рудольфа и Санта-Клауса, чем отечественного Деда Мороза с его внучкой Снегурочкой, отмечает Михаил Ветров.
Ранее специалисты Роспотребнадзора дали советы, как правильно выбрать сладкий подарок ребенку.
Фото: Вслух.ру