При этом ранее каждый пятый гражданин никогда не использовал электронные сервисы.
Более половины россиян (51%) во время самоизоляции пользовались электронными сервисами для получения государственных услуг онлайн. Такие результаты показало исследование аналитического центра НАФИ. В опросе приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет из 153 населённых пунктов в 53 регионах России.
Согласно данным исследования, 28% пользовались электронными госуслугами и до пандемии, а 21% — никогда. 82% россиян, которые пользовались подобными сервисами, считают, что они упрощают взаимодействие с государственными органами и облегчают получение госуслуг, сообщает RT.
«Цифровые сервисы стали привычными для многих россиян», — говорит директор направления исследований в сфере человеческого капитала Людмила Спиридонова из аналитического центра НАФИ. При этом она отмечает необходимость комплексной работы как со стороны самих граждан — в части развития цифровых знаний и навыков, так и со стороны государства — в плане поддержания положительного имиджа электронных сервисов, обеспечения их безопасности и удобства.
Фото: Вслух.ру.