Наибольшей популярностью пользовались хлопушки.
Аналитики платформы фискальных данных «Такском» выяснили, что продажи пиротехнических изделий в России в декабре 2020-го — январе 2021 года упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было проанализировано более 23 млрд кассовых чеков. Сокращение объёмов продаж в названных категориях связано с падением доходов населения из-за пандемии коронавируса.
Наиболее популярной у клиентов категорией пиротехнических изделий стали хлопушки. Здесь был зафиксирован незначительный рост в декабре.«Средняя цена на хлопушки в декабре 2020 года — 87 рублей. Средняя цена выросла на 9%, продажи выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года», — цитирует исследование RT.
Средняя цена на фейерверк в декабре 2020 года выросла на 22% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и составила 387 рублей. Продажи при этом упали на 11% в декабре и на 24% в январе.
Как отметили аналитики, средняя цена на петарды составила 88 рублей в декабре и 81 рубль в январе, а продажи снизились на 17% и на 27% соответственно.
Фото: pixabay.com.