В целом с 1 по 8 января 2014 года доля РЕН ТВ по аудитории 25-59 лет составила 7,1%.
Результаты телеизмерений TNS Россия показывают, что зрители РЕН ТВ, как и в прежние годы, предпочитают проводить праздники со своим любимым телеканалом. В целом с 1 по 8 января 2014 года доля РЕН ТВ по аудитории 25−59 лет составила 7,1%. В отдельные дни РЕН ТВ смог возглавить ТОП телеканалов: 5 и 8 января — по России и 2,6,7,8 января — по Москве мужчины (25−59) отдали предпочтение именно телепроектам РЕН ТВ.
Также отметим, что 3 января, когда РЕН ТВ показывал популярные анимационные фильмы про русских богатырей, телеканал занял четвертую позицию в целом и по женской аудитории 25−59 лет. В свою очередь анимационный фильм «Три богатыря на дальних берегах» показал самую высокую для новогодних проектов канала долю — 15,8% - среди зрителей, как мужского, так и женского пола (25−59).
Кроме того, РЕН ТВ в сравнении с прошлогодними праздниками смог нарастить аудиторию в более молодой возрастной группе 25−45 лет — прирост 14%.