По мнению 10 тысяч респондентов определена четверка популярных платформ.
Более половины (54,4%) российских блогеров хотят стать успешными в Instagram. На втором по популярности месте оказался TikTok — 34%. Далее идут платформа «Яндекс.Дзен» и соцсеть «ВКонтакте», у них по 5,8% голосов. Таковы результаты опроса среди участников «ТопБЛОГ» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Всего были опрошены около 10 тыс. человек, сообщает RT.
В Instagram блогеров привлекают следующие направления: лайфстайл и путешествия (34%), экспертный блог (24,8%), юмор и развлечения (19,9%), мода и красота (13,5%), семья и дети (7,8%).
Будущие тиктокеры намерены развиваться в таких сферах как развлечения (33%), хобби и увлечения (26,1%), экспертный блог (17%), музыка (17%), юмор (6,9%).
На платформе «Яндекс.Дзен» опрошенные хотели бы создавать экспертный блог (78,6%) или выдавать развлекательный контент (21,4%).
Фото: pixabay.com.