240 аудиторов определили при помощи генератора случайных чисел.
Более 500 заявок на участие и зачисление в ряды народных экспертов конкурса «Тюменская марка» поступило в оргкомитет конкурса за месяц. Об этом сообщили в администрации Тюмени.
В список предприятий-участников вошли 100 компаний. Среди них завод «Сибмаш», ресторанная федерация «Вкус 72», хлебокомбинат «Абсолют», турагентсво «Рыжий слон», холдинг «МаксиМ», аэротруба FlyRoom и многие другие.
В этом году самой популярной стала номинация «Социально-культурная сфера»: в ней насчитывается 22 заявки. На втором месте новая номинация этого года — «Бизнес для бизнеса», которая объединила 19 компаний. Третья по количеству участников категория — «Промышленное производство», включающая в себя 17 организаций.
В течение месяца (до финальной выставки) компании-участницы встретят народных экспертов у себя на экскурсиях, где расскажут о работе своих предприятий изнутри и получат обратную связь.
Определились и имена народных экспертов. Из более чем 500 человек, которые проявили интерес к конкурсу, организаторы «Тюменской марки» при помощи генератора случайных чисел отобрали 240 счастливчиков. Им предстоит совершить по пять экскурсий на предприятия и лично узнать, как работает тюменский бизнес: как проектируют дома, создают кулинарные шедевры, подыскивают туры для путешествий, пекут хлеб, куют резные ограждения, мастерят мебель и многое другое.
В состав народных экспертов вошли люди разных возрастов и интересов. Участие в «Тюменской марке» вызвало ажиотаж, присоединиться к конкурсу желали многие известные горожане, однако удача улыбнулась не всем. Случайный отбор прошли бизнесмен Андрей Панасюк, член Союза российских писателей Екатерина Шарохина, руководитель портала «PRоБизнес72» Анна Клепикова, руководитель бизнес-инкубатора Тюменского технопарка Мария Радион, бизнес-тренер Антон Язовских и другие персоны. Уже начались установочные встречи с участниками, по итогам которых будет сформирован график экскурсий на предприятия.