Консультации проводились как по телефону, так и при личном обращении жителей региона.
В 2016 году сотрудники Тюменского центра обеспечения соцподдержки провели более 69 тыс. консультаций, как по телефону, так и при личном обращении жителей региона.
Основные темы обращений были связаны с получением информации по следующих вопросам: возмещение расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, компенсация по уплате взносов на капитальный ремонт, пособие на ребенка и др.
Также центр занимается экспертизой документов граждан на предоставление мер социальной поддержки, а также оказание консультационных и методических услуг. За год его эксперты проверили свыше 108 тысяч документов.
Кроме того, специалисты центра проводят обучение сотрудникам учреждений соцобслуживания и МФУ на методических семинарах, курсах повышения квалификации. Такая работа помогает повысить качество и эффективность предоставления жителям Тюменской области государственных услуг.