Ученые: успешной женской карьере мешают стереотипы

В большинстве компаний, в которых необходимо знание точных наук, работодатели предпочитают брать на работу мужчин.

Американские исследователи выяснили, что больше всего карьере женщин мешают сложившиеся стереотипы. В большинстве компаний, в которых необходимо знание точных наук, работодатели предпочитают брать на работу мужчин.

Ученые предположили, что успешной женской карьере, в большинстве случаев, мешают сложившиеся в обществе стереотипы относительно способностей женщин в области математики, науки, инженерии и компьютерных технологиях. Статья с полными результатами исследования была опубликована в научном журнале PNAS, пишет портал Дэлайт новости. К данному выводу исследователи пришли после того, как проанализировали свои наблюдения за собеседованиями при устройстве женщин на работу в различных корпорациях.

К сожалению, мир до сих пор не верит в то, что прекрасные дамы могут преуспеть в физике, математике, разработке новейших технологий, инженерии. Однако на самом деле женщинам просто не дают шанса реализовать себя, отказывая в вакансиях. В результате женщине приходится просто переквалифицироваться и реализовать себя там, где она более «уместна» с точки зрения современного общества, сообщает MyJane.ru.

Также, ученые установили, что работодатели в организациях, которые связаны с рассматриваемыми отраслями, предпочитают принимать на работу мужчин. Стоит отметить, что работодатели берут на работу сильный пол даже в тех случаях, когда в испытательных тестах женщины демонстрируют лучшие показатели.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!