Лозунг на новый сезон – «СТС – сила света».
Телезрители уже успели заметить большие перемены на телеканале СТС. Новый телесезон канал СТС встречает с обновленным визуальным оформлением. 15 сентября в эфире появился абсолютно новый логотип, межпрограммные ролики и заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новый сезон — «СТС — сила света!»
«Мы продолжаем развивать стратегию большого развлекательного канала, который будет не только юмористическим, а разножанровым, ведь развлекать аудиторию можно абсолютно по-разному. СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип — это символ наших обновлений. Наш лозунг на новый сезон — „СТС — сила света“, — сказал генеральный директор СТС Вячеслав Муругов. — Мы продолжаем давать зрителям позитив, яркие эмоции, говорим с экрана о простых человеческих ценностях и находимся на светлой стороне развлечений. Именно этим сейчас и пронизана вся работа на канале, и именно это найдет отражение в обновленном оформлении СТС. Причем в новом сезоне СТС будет нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, сверкать молния и происходить еще много разных превращений, которые ассоциируются с теплом и светом. Этот телесезон СТС встречает с новым лицом и яркими проектами, которые обязательно надо смотреть».
Прошлый логотип СТС просуществовал более 10 лет и прошел все стадии модернизации. Телевидение, как одна из самых динамичных отраслей, постоянно требует развития, поэтому в 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС, который не только отражал бы концепцию развлекательного канала, но и соответствовал современным требованиям телевизионного дизайна и стиля.
«Каналы довольно регулярно обновляют то, что у нас называется „идентификационной упаковкой“. И то, что мы его меняем именно сейчас, — вполне обычное явление. И здесь мы, как и любой производитель, сталкиваемся с двумя противоположными требованиями: дать что-то новое и одновременно остаться узнаваемым», — отметил заместитель генерального директора СТС по маркетингу Глеб Алейников.
Цветовая гамма оформления канала расширяется — теперь в ней присутствуют все цвета теплой радуги. Это еще раз символизирует то, что СТС в своей «новой жизни» будет использовать еще больше способов и форматов, чтобы развлекать своего зрителя. Но для узнаваемости основным цветом остается желтый, а также пока сохраняется привычный 3D-объем.
При разработке нового стиля использовался опыт холдинга «СТС Медиа», год назад удачно запустившего телеканал «Перец». Эскиз нового лого СТС был создан в России, а творческая реализация воплощалась британской компанией BDA Creative.