После обращений потребителям вернули 4,9 млн рублей.
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области с начала года получило 2 тыс. 224 обращения от жителей на нарушение их прав. В ведомстве проанализировали структуру жалоб.
Больше всего обращений связано с покупкой непродовольственных товаров (371). На втором месте — приобретение товаров дистанционным способом (309), на третьем — сфера оказания услуг ЖКХ (292).
164 потребителя пожаловались на услуги связи, 127 — на финансовые услуги. Бытовым обслуживанием оказались недовольны 125 человек, медицинским — 122.
После проверок управлением объявлено 59 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. В суды направлено 60 исковых заявлений.
В 288 случаях потребителям вернули деньги в сумме 4,9 млн рублей.
Фото: Вслух.ру
Загрузка комментариев...