За год в управление Роспотребнадзора поступило более 13 тысяч обращений от граждан.
Чем недовольны тюменцы, лучше всего знают в управлении Роспотребнадзора по Тюменской области. За 2015 год на горячую линию здесь приняли 6 289 звонков. Как оказалось, больше всего тюменцы жалуются на нарушения прав в сфере розничной торговли. Таких обращений 37 процентов от общего числа. Каждый четвертый из тех, кто обратился в Роспотребнадзор, пожаловался на жилищно-коммунальные услуги. 12 процентов жителей области были недовольны финансовыми услугами, 5 процентов пожаловались на услуги связи, 4 процента — на бытовые услуги, в том числе услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и так далее.
В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 40 процентов обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 11 процентов затрагивали вопросы организации питания, 9 процентов — качества воды, 8 процентов — нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 6 процентов — качества пищевых продуктов.
Всего за 2015 год в управление поступило 13 721 обращение от граждан. 1 609 обращений стали основанием для проведения проверок. Сообщить о нарушениях, получить консультацию можно по телефону горячей линии управления Роспотребнадзора по Тюменской области: 20−86−66.