Пожарных предложили называть адвокатами природы.
В Тюмени завершилось голосование за лучший логотип для тюменских спасателей. Дизайнеры создавали единый бренд для тех, кто борется с лесными пожарами.
Тюменцы месяц выбирали лучшую работу. С 539 голосами первое место занял логотип digital-агентства Content Service.
«В основе фирменного логотипа лежат знак „STOP“ — спасатели останавливают стихию, огонь — символ беды, с которой предстоит бороться, руки, защищающие все живое от разрушительной силы и соболь, олицетворяющий природу, которую берегут спасатели. К тому же, этот зверь ассоциируется с Тюменской областью», — пояснили авторы.
Спасателей предложили называть адвокатами природы — они защищают людей, животных и леса от стихии.
«Мы организуем круглый стол с представителями бизнеса и власти Тюменской области, с которыми обсудим варианты реализации нового бренда на униформе тюменских спасателей», — рассказала куратор Медиацентра молодежной политики Тюменской области Александра Оверченко.
Фото: Content Service