За неделю специалистами кол-центра принято более 6 600 звонков.
«Росводоканал Тюмень» в условиях ограничений по коронавирусу продолжает работу в штатном режиме. Водоочистные сооружения, цех очистки сточных вод, бригады, обслуживающие сети водоснабжения и водоотведения, работают по установленным графикам. Исключением стал лишь центр обслуживания клиентов, который с 23 марта не принимает абонентов очно, перейдя на дистанционный формат взаимодействия, сообщает пресс-служба компании.
«За неделю специалистами кол-центра принято более 6 600 звонков. Это на 2 500 больше, чем в обычные дни. Операторам информационно-справочной службы помогают специалисты центра обслуживания клиентов, и тем не менее, в часы максимальной загрузки линии нашим абонентам приходится ожидать ответа оператора. Чтобы сэкономить время, мы предлагаем тюменцам воспользоваться онлайн-сервисами на сайте водоканала», — рассказала начальник информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» Надежда Падерина.
Напомним, на официальном сайте «Росводоканал Тюмень» vodokanal.info можно оплатить счета за водоснабжение и водоотведение, передать показания приборов учета, заказать поверку и установку счетчиков, оставить заявку, сообщить об утечках на сетях, передать и получить другую информацию.
Фото: ООО «Тюмень Водоканал»
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.