Dipol FM | 105,6 fm

Тюменцы стали чаще жаловаться на услуги, штраф для виновных превысил 2 млн рублей

Как получить консультацию жителям региона.

В управление Роспотребнадзора по Тюменской области стали чаще поступать жалобы на услуги. За 2020 год было больше 4 тыс. обращений. Об этом сообщил начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Артем Никоза.

Чаще всего жителей не устраивает работа компаний сферы туризма, авиаперевозок, онлайн-магазинов и ЖКХ. Такие жалобы становятся поводом для проверок и разбирательств. За прошлый год выявлено около 1000 нарушений обязательных требований законов. Общая сумма штрафов для них превысила 2 млн рублей, сообщил начальник отдела в День защиты прав потребителей.

Тюменцы стали чаще жаловаться на услуги, штраф для виновных превысил 2 млн рублей

Специалисты помогали потребителям туристских услуг. Управление подало 12 исковых заявлений, из которых в 10 случаях судом вынесены решения об удовлетворении требований потребителей на сумму около 900 тыс. рублей. Управлением по искам потребителей в сфере оказания туристских услуг дано 30 заключений, в пользу потребителей присуждено около 3,5 млн рублей.

Получить консультации в управлении Роспотребнадзора по Тюменской области можно по телефону: 8(3452) 20-86-66, в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»: 8(3452) 68-48-94.

Фото: pixabay.com и 72.rospotrebnadzor.ru.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!