Такой формат востребован у клиентов разных возрастов.
Жители Тюмени стали чаще оформлять доставку своих заказов из интернет-магазинов в почтоматы. В сентябре 2022 года клиенты забрали из терминалов порядка 600 посылок, что в пять раз больше, чем в апреле. Более 75% всех посылок поступают в собственные почтоматы Почты России, остальные — в партнёрские терминалы и пункты выдачи заказов.
В этом году Почта России расширила сеть собственных почтоматов в Тюмени. Теперь в областной столице работает 78 почтоматов в разных частях города. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от дома. Чаще всего клиенты почты получали свои посылки в терминалах, установленных в торговых точках. В почтоматах горожане могут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.
«Сейчас мы активно тестируем локации почтоматов, их востребованность у клиентов, с тем, чтобы максимально эффективно разместить наши терминалы. Такой способ доставки посылок актуален для клиентов разного возраста. Он прост и удобен. Кроме того, этот современный сервис активизирует покупателей на совершение покупок в онлайн-магазинах, уже сейчас мы фиксируем рост посылочного трафика по каналам Почты России от наших партнёров из интернет-ритейла», — отметила заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона Урал Почты России Ирина Першуткина.
Почтомат — это терминал с ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений. Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку в почтомате. Сейчас из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.
Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.
Фото: УФПС Тюменской области