Dipol FM | 105,6 fm

Тюменцы позвонили на номер «112» более миллиона раз за год

Привычные 01, 02, 03, 04 функционируют в полном объеме.

Система экстренного реагирования «112» зафиксировала более миллиона вызовов в 2016 году. Статистику опубликовал Региональный информационно-образовательный центр. В 30% случаев происшествия, о которых сообщали дозвонившиеся по номеру 112, требовали вмешательства более чем одной экстренной службы.

Внедрение единого номера 112 началось в регионе в 2015 году. К системе подключены все службы экстренного реагирования — МЧС, полиция, скорая помощь, служба газа, служба «Антитеррор». Жителю Тюмени достаточно набрать три цифры при любом опасном событии, и необходимые службы будут мгновенно оповещены. При этом система зафиксирует все этапы реагирования.

Как уточняют в областном департаменте информатизации, в настоящее время идут работы по подключению к системе муниципальных образований Тюменской области. В планах — завершить работы к концу 2017 года.

В РИО-центре подчеркивают, что одним из важнейших преимуществ системы «112» является автоматическое определение местоположения звонящего. При поступлении вызова со стационарного телефона данные об адресе берутся из базы данных оператора фиксированной связи. Так удается сократить время реагирования.

Разработчики системы «112» не стали отключать привычные для старшего поколения традиционные короткие номера экстренных служб 01, 02, 03, 04. Все они функционируют в полном объеме.

Кроме того, в апреле прошлого года в Тюменской области запущена система экстренного оповещения населения (КСЭОН). Ею оснащены пять муниципальных районов и шесть химически опасных объектов. КСЭОН интегрировали с уже действующей в области системой видеомониторинга лесных пожаров.

С системами экстренного оповещения и реагирования тюменцы смогут подробнее ознакомиться на выставке «Инфотех-2017» 13 и 14 сентября.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!